[ARCHproGoroD ]
Главная » Статьи » Мои статьи

Как правильно работать с дизайнером.

Вообразите, собственно что вы — Христофор Колумб. Высадившись на берега «Нового Света» вы внезапно обнаруживаете, собственно что тут нет ни восточных шелков, ни пряностей, в розысках коих вы плыли сюда. Чувствуя большое облом, вы подымаетесь назад на корабль и плывете домой — в том числе и не посмотрев на все чудеса, которые имел возможность для вас презентовать свежий мир...

Как раз это и случается, когда у вас очень тенденциозные мнения о дизайне. Вы имели возможность бы отыскать что-то гораздо больше важное, но не замечаете данных «сокровищ», размышляя лишь только о том, собственно что «это не то, собственно что я искал». Припоминайте о том, собственно что вы сами, ваше роль — значительная доля процесса сотворения дизайна. И в случае если вы нехороший заказчик – вы не сможете планировать на добрый итог.

Дизайн – это взаимодействие.

Тенденциозное соображение — это лишь только 1 из промахов, которую делают люд во время работы с дизайнером. Неувязка в том, собственно что почти все люд обращаются к художникам, когда желают, дабы «вот данная вот вещь «выглядела хорошо» — не зная, собственно что это понятие ничего в для себя не несет и никоим образом не отображает сущность работы дизайнера. Клиент в том числе и не дает для себя креативных вероятностей и значения выполнения такого, собственно что он имеет возможность получить за собственные средства. Так как, еще как писатели — это не элементарно люд, которые имеют все шансы печатать слово, например и художники – это не элементарно люд, обладающие графическими пакетами.

Добрый Дизайн — это гораздо больше основательное понятие. Дабы воодушевить дизайнера на нешуточную творческую работу, вы обязаны донести до него сущность, идею, которую вы желаете передать в собственном плане — и предоставить ему свободу высказать это в свежей, необыкновенной форме.

Отлично изготовленная дизайнером работа выделяет для вас вероятность:

* эффективнее трудиться
* увеличить численность продаж
* изготовить эмоцию
* броситьвзгляд заного на обыденные багаж
Например как же трудиться с дизайнером, дабы он приложил максимально усилий и таланта? Вот кое-какие рекомендации:

1) Отнеситесь к выбору дизайнера трепетно.
Если вы хотите найти услуги дизайнера интерьера в Москве, то как минимум посмотрите на его портфолио. Наилучшие художники не имеют соответствующего «почерка» – например же как и их покупатели, их работы выделяются приятель от приятеля. Конкурсные заслуги никоим образом не беседуют о том, как дизайн «работал» для покупателя. В случае если вы сами не сможете расценить творения дизайнера – свяжитесь с его прошлыми покупателями впрямую и узнайте, как действенной в деле оказалась работа дизайнера.

2) Оставьте собственные тенденциозные мнения о дизайне за порогом.
Не требуйте, дабы план смотрелся «вот еще как у компании "X”, лишь только дабы цвета были другие…». Будьте не закрыты для внезапных мыслях. Не опасайтесь чего-нибудь нестандартного – пусть все свежие идеи вливаются в ваш план.

3) Гласите художнику то, какой значение вы желали бы передать, а не то, как это надлежит смотреться.
Не гласите, какого цвета и формы обязана быть та или же другая вещица — произнесите чем какого-либо другого, какие впечатлении и какой значение она обязана пахнуть.

4) Заблаговременно внятно сориентируетесь с хотимыми функциями, вероятностями вашего плана.
Во многом художник станет отталкиваться от сего, и в случае если вы попытаетесь прибавить что-нибудь в последствии – это имеет возможность повредить «уже построенное».

5) Проведите тест и обусловьте определенную задача и специфику плана.
К примеру «я пытаюсь реализовывать ежедневники, применяя метафору, собственно что я делаю костюмчики для намерений моих клиентов». Тут внятно отнесены цели и специфичность – и по отношению к продукту, и по отношению к вероятным покупателям. Чем больше точны вы в начале, что легче станет художнику трудиться с Вашим планом. В случае если позднее вы попытаетесь прибавить что-нибудьчто-либо – художнику, быстрее всего, будет необходимо «втискивать» это в уже существующую структуру, и чем какого-либо другого от сего не будет никому.

6) Приступая к работе, удостоверьтесь, собственно что гигантская доля материалов и слова для плана подготовлена.
Нередко художник станет применить их в качестве «скелета». Добрый художник имеет возможность испробовать устроить «с запасом», зарезервировать пространство под материалы, которые Вы ему ещё не дали. Но чем меньше ему будет необходимо например попадать – что чем какого-либо другого для плана.

7) Дизайн делается для покупателей, а не для Ваших сослуживцев или же приятелей.
Вы обязаны образовать у дизайнера точное представление – кто Ваши покупатели и чего они желают. Гораздо больше принципиально, дабы ваш план нравился им, а не вам.

8) Будьте аргументированы в собственных предпочтениях.
Вы сможете продемонстрировать художнику реализованные планы, которые для вас нравятся, но вспомните взять в толк — чем и какие ваши ощущения они затрагивают. Дизайн пробуждает в Вас ощущения — например поведайте художнику, как как раз. Сконцентрировавшись на собственных впечатлениях и чувствах, вы дадите художнику более материала для работы.

9) Не создавайте дизайн методом общественных дискуссий и «опросов мнений»
Ни 1-го плана с неплохим дизайном не было сотворено этим методом. Чем более людей станут владеть глас в процессе сотворения, что больше «размытым» станет итог. На понятия ваших приятелей или же сослуживцев по работе нередко воздействуют сокрытые мотивы – они элементарно имеют все шансы завидовать вам, в случае если вы демонстрируете что-нибудь вправду стоящее, или же им имеет возможность быть элементарно все точно также. Вы обязаны владеть дело лишь только с одним человеком, принимающим заключения. Невозможно кидаться из стороны в сторону или же заменять назначение в середине процесса.

10) Не гласите художнику, как создавать дизайн.
Это не то, в чем вы разбираетесь. Рассказывая художнику собственные запросы и предпочтения, дайте ему, в то же время, свободу сделать то, собственно что станет отвечать им в абсолютной мере. В случае если вы будете пробовать рулить дизайнером, то он станет создавать для вас всякий дизайн, который вы попросите – только бы получить средства и освободиться от вашего надоедливого управления.

11) Для вас ни разу не получится потрафить всем.
Билл Косби (Bill Cosby) именовал это влечение единым методикой потерпеть беду. В случае если все считают, собственно что ваш план неплох – то имеет возможность быть он элементарно кислый, и в следствие этого элементарно ни у кого не вызывает практически никаких мощных впечатлений. В случае если у вашего плана нет оригинальности – никто не будет его обсуждать. Но и в экстазе от него также никто не станет.

12) Доверяйте вашему художнику (вы платите за его профессионализм)!
Это не все.

На последующем рубеже работы, когда художник начнет выказывать для вас наброски – давайте отчетливые и аргументированные комменты к любому из них. Не гласите художнику «мне не нравится кофейный цвет» – данная информация никчемна. В случае если же вы заявите «меня смущает то, собственно что данный краска смотрится очень невесело – нам надо взамен сего неким образом передать энергию и динамику» – это гораздо облегчит художнику осознание такого, собственно что вы желаете. В данном случае вы гласите о сущности, а не пробуете обучить его «делать дизайн».

Художник понимает гораздо более, чем вы, о дизайне и его вероятных воплощениях с учетом психологической специфичности и культурных обыкновений. В следствие этого, в случае если вы предлагаете краска, а художник пробует приписать вам, собственно что это не исключительно наилучшая мысль – поверьте ему.

В случае если вы будете касаться к художникам элементарно как к людям, которые обладают графическими пакетами — они перевоплотился в людей, которые элементарно желают средств.

Да, художники делают промахи и, временами, они имеют все шансы ехать не в ту сторону. И, естественно же, ваша задачка – адресовать их творческую энергию в подходящем для вас направленности. Но вы обязаны заявить художнику то, чего вы желаете добиться, а не то, как это устроить.

Почти все величавые открытия были изготовлены абсолютно невзначай, а не в итоге запланированной экспедиции или же санкционированного опыта. Первопричина сего в том, собственно что в случае если вы попадаете не туда, куда рвались – для вас видится собственно что вы промахнулись мимо цели. Вы испытываете себя утраченным, размышляя: «я принимаю во внимание, куда я желал попасть – но оказался абсолютно в ином месте». Вы не обращаете интереса на то, что, абсолютно имеет возможность быть, в действительности вы добились чего-нибудь гораздо наибольшего.

Например что, работая с дизайнером, для вас стоит почаще думать о том, а не ведете ли вы себя как Христофор Колумб, не обращающий интереса на чудеса свежего мира?..
 



Источник: https://artpost.ucoz.ru/news/kak_pravilno_rabotat_s_dizajnerom/2011-09-18-267
Категория: Мои статьи | Добавил: zanchi (10.07.2019) W
Просмотров: 37 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
avatar