Главная » Статьи » Мои статьи |
Вообразите, собственно что вы — Христофор Колумб. Высадившись на берега «Нового Света» вы внезапно обнаруживаете, собственно что тут нет ни восточных шелков, ни пряностей, в розысках коих вы плыли сюда. Чувствуя большое облом, вы подымаетесь назад на корабль и плывете домой — в том числе и не посмотрев на все чудеса, которые имел возможность для вас презентовать свежий мир... Как раз это и случается, когда у вас очень тенденциозные мнения о дизайне. Вы имели возможность бы отыскать что-то гораздо больше важное, но не замечаете данных «сокровищ», размышляя лишь только о том, собственно что «это не то, собственно что я искал». Припоминайте о том, собственно что вы сами, ваше роль — значительная доля процесса сотворения дизайна. И в случае если вы нехороший заказчик – вы не сможете планировать на добрый итог. Дизайн – это взаимодействие.Тенденциозное соображение — это лишь только 1 из промахов, которую делают люд во время работы с дизайнером. Неувязка в том, собственно что почти все люд обращаются к художникам, когда желают, дабы «вот данная вот вещь «выглядела хорошо» — не зная, собственно что это понятие ничего в для себя не несет и никоим образом не отображает сущность работы дизайнера. Клиент в том числе и не дает для себя креативных вероятностей и значения выполнения такого, собственно что он имеет возможность получить за собственные средства. Так как, еще как писатели — это не элементарно люд, которые имеют все шансы печатать слово, например и художники – это не элементарно люд, обладающие графическими пакетами. Добрый Дизайн — это гораздо больше основательное понятие. Дабы воодушевить дизайнера на нешуточную творческую работу, вы обязаны донести до него сущность, идею, которую вы желаете передать в собственном плане — и предоставить ему свободу высказать это в свежей, необыкновенной форме. Отлично изготовленная дизайнером работа выделяет для вас вероятность: * эффективнее трудиться 1) Отнеситесь к выбору дизайнера трепетно. 2) Оставьте собственные тенденциозные мнения о дизайне за порогом. 3) Гласите художнику то, какой значение вы желали бы передать, а не то, как это надлежит смотреться. 4) Заблаговременно внятно сориентируетесь с хотимыми функциями, вероятностями вашего плана. 5) Проведите тест и обусловьте определенную задача и специфику плана. 6) Приступая к работе, удостоверьтесь, собственно что гигантская доля материалов и слова для плана подготовлена. 7) Дизайн делается для покупателей, а не для Ваших сослуживцев или же приятелей. 8) Будьте аргументированы в собственных предпочтениях. 9) Не создавайте дизайн методом общественных дискуссий и «опросов мнений» 10) Не гласите художнику, как создавать дизайн. 11) Для вас ни разу не получится потрафить всем. 12) Доверяйте вашему художнику (вы платите за его профессионализм)! На последующем рубеже работы, когда художник начнет выказывать для вас наброски – давайте отчетливые и аргументированные комменты к любому из них. Не гласите художнику «мне не нравится кофейный цвет» – данная информация никчемна. В случае если же вы заявите «меня смущает то, собственно что данный краска смотрится очень невесело – нам надо взамен сего неким образом передать энергию и динамику» – это гораздо облегчит художнику осознание такого, собственно что вы желаете. В данном случае вы гласите о сущности, а не пробуете обучить его «делать дизайн». Художник понимает гораздо более, чем вы, о дизайне и его вероятных воплощениях с учетом психологической специфичности и культурных обыкновений. В следствие этого, в случае если вы предлагаете краска, а художник пробует приписать вам, собственно что это не исключительно наилучшая мысль – поверьте ему. В случае если вы будете касаться к художникам элементарно как к людям, которые обладают графическими пакетами — они перевоплотился в людей, которые элементарно желают средств. Да, художники делают промахи и, временами, они имеют все шансы ехать не в ту сторону. И, естественно же, ваша задачка – адресовать их творческую энергию в подходящем для вас направленности. Но вы обязаны заявить художнику то, чего вы желаете добиться, а не то, как это устроить. Почти все величавые открытия были изготовлены абсолютно невзначай, а не в итоге запланированной экспедиции или же санкционированного опыта. Первопричина сего в том, собственно что в случае если вы попадаете не туда, куда рвались – для вас видится собственно что вы промахнулись мимо цели. Вы испытываете себя утраченным, размышляя: «я принимаю во внимание, куда я желал попасть – но оказался абсолютно в ином месте». Вы не обращаете интереса на то, что, абсолютно имеет возможность быть, в действительности вы добились чего-нибудь гораздо наибольшего. Например что, работая с дизайнером, для вас стоит почаще думать о том, а не ведете ли вы себя как Христофор Колумб, не обращающий интереса на чудеса свежего мира?.. Источник: https://artpost.ucoz.ru/news/kak_pravilno_rabotat_s_dizajnerom/2011-09-18-267 | |
Просмотров: 345 | |
Всего комментариев: 0 | |